При выезде из Иркутска взошло утреннее солнце, которое светило прямо в глаза сидевшим на переднем сиденье водителю и пассажиру. По прибытии в Листвянку были сделаны несколько снимков в разных местах. Также были приобретены на местном развале магнитики с видами озера Байкал.
Уже на обратном пути путешествующие сделали полуторачасовую остановку в историко- этнографическом музее Тальцы. Так раньше назвалась располагавшаяся здесь деревня по названию речки Тальцинка, впадающей в Ангару.
Частично деревня ушла под воду после 1951 года после строительства Иркутской ГЭС, а на возвышенном месте как раз и был устроен местный музей деревянного зодчества пол открытым небом.
Посетители прошлись по улице волостного села, побывали как бы внутри Илимского острога, осмотрели водяные мельницы, заглянули в некоторые из строений, переменных сюда с разных концов Иркутской области.
Особенно куратору проекта понравилась вывеска «Волостное правление» или, выражаясь современным языком, сельская администрация.
В целом увиденное произвело хорошее впечатление на В. Михайлова.
Наконец был взят курс назад на Иркутск, куда машина доставила куратора проекта за некоторое время до прибытия проходящего поезда 61 Владивосток — Москва. Далее следует переезд продолжительностью около 15 часов до Красноярска — заключительной точки на маршруте проекта. Именно в Красноярске почитают командора Николая Петровича Рязанова, поскольку здесь в 1807 году оборвался его жизненный путь. По завершении краткого пребывания в городе на Енисее куратор проекта возьмёт курс на Москву.